Свадебное Агентство "AprioriMarried"

Рост оборота в 3 раза
Точка А:
"Инстаграмный" организатор свадеб. В среднем 5-6 свадеб в сезон, среднемесячный оборот - 250-300 тыс. рублей. Клиенты приходили по "сарафанному радио".

Задача:
Увеличить поток клиентов, выбор и развитие эффективных каналов продаж.

Решение:
  • Отстройка от конкурентов/УТП - Фиксированное вознаграждение агентства, работа с любым бюджетом.
  • Концепт - Агенство с индивидуальным подходом.
  • Стратегия - развития личного бренда основателя Агентства в Инстаграмм, максимум полезной информации для подписчиков, свадебные лайфхаки. приятный, и понятный визуал в свадебной тематике.
  • Основной канал клиентов - Инстаграм (контент, тергетированная реклама, кросс-промо)
Результат:
  • Оборот вырос в 3 раза (ок. 1 млн. руб в мес).
  • 80% клиентов - Инстаграм, 20% - рекомендации.
  • Расширение команды. Расширение линейки услуг.
Для бесплатной консультации напишите свой e-mail
Made on
Tilda