Как увеличить продажи в сезон высокого спроса и не откатиться в выручке после
Программа повышения квалификации для менеджеров маркетплейсов и селлеров
20 ФЕВРАЛЯ
Старт
Продолжительность
7 ДНЕЙ
МИЛЛИОН В СЕЗОН
Миллион в сезон
ЗНАКОМЫ С ПРОБЛЕМАМИ?
ЗНАКОМЫ
С ПРОБЛЕМАМИ?
Неправильно выбрали товар и его не выкупили
Неправильно рассчитали спрос и товар закончился намного раньше — потеряли выручку
Начали поздно готовиться к сезону, поставки не успели прийти, а производство — произвести
Сильный откат в продажах после окончания акций и высокого сезона
Непонятно, как настраивать рекламу и какие инструменты использовать
Не успели вовремя поднять цену
ФОРМУЛА ВЫСОКИХ ПРОДАЖ В СЕЗОН:
«Красивые модели, отзывы и даже гениально-уникальный товар по отдельности не сделают вам продажи. Магия происходит только если вы используете сразу всё»
Правильно выбрать товар в сезон заранее
Подготовить карточки товаров
Рассчитать цену с высокой маржинальностью
Наладить логистику и найти баланс производства и поставки
Настроить эффективную рекламу
ТОВАР
РЕКЛАМА
ЛОГИСТИКА
ЦЕНА
КОНТЕНТ
2 СТРАТЕГИИ РАБОТЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ:
1 стратегия
2 стратегия
Интенсив для тех, кому надоело терять выручку в период высокого спроса!
Видеть регулярные продажи и стабильную прибыль
Сливать заказы из-за нарушенной логистики
Работа 24/7, без вашего участия система не работает
Спокойно работать днём, отгружая товары на склады
По вечерам заниматься любимыми делами
Бесконечные тесты и слив бюджета
Прибыль только в сезон и период высокого спроса
Применять базовые принципы маркетинга
Не беспокоиться о конкурентах
Карточки не выходят в ТОП, высокая конкуренция
Клиент без опыта в продажах, впервые выходит на маркетплейс
Новый бренд, своё производство
Уже через 6 месяцев после начала работы вышел на 5.000.000 в месяц на 6-9 артикулах и сезонных товарах
5.000.000 в месяц 1на 6-9 артикулах и сезонных товарах
5.000.000 в месяц
на 6-9 артикулах и сезонных товарах
Как?
Базовые принципы маркетинга + системная работа
Масштабировали продажи. Вовремя запускали рекламу, выгодно отгружали на региональные склады, подготовили акции и сезонный товар.
Вывели магазин на стабильные ежедневные продажи. Оптимизировать скрытые конверсии,чтобы Wildberries сам поднимал товар в выдаче и рекламировал его в поисковиках.
Подготовили магазин: сделали контент, заполнили карточки и завели товар в нужные категории. Сделали первые 10-20 продаж.
НА ИНТЕНСИВЕ РАЗБЕРЕМ:
Как выбрать товар и подготовить производство к сезону высокого спроса
ТОВАР
Как раскачать карточку сезонного товара
Как рассчитать цену и глубину скидки
ЦЕНА
Как показываться высоким ключам
Как сэкономить бюджет
Реклама - фишки рекламы в сезон
Самовыкупы — что с ними делать?
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В СЕЗОН
Примеры успешных кейсов
Что видит покупатель, а что продавец
Психологию рынка в период повышенного спроса
Глубина стока
Скорость доставки, ФБС
Физическая упаковка
ЛОГИСТИКА
«Как работать с откатами после сезона высокого спроса?»
БОНУСНАЯ ЛЕКЦИЯ
Удачные примеры оформления
Органическую раскрутку карточки
Характеристики и ключи
Текст и доп категории
Принципы оформления
КОНТЕНТ
Рабочая тетрадь для предпринимателей и менеджеров с чек-листом действий в период повышенного спроса
Рабочая тетрадь
РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ:
01
Умеете выбрать товар, на который будет высокий спрос, и который не останется лежать на складах после сезона
Не уходите в откат в выручке после сезона и держите продажи на стабильно высоком уровне всегда
02
04
Разбираетесь во всех тонкостях рекламы в сезон и во время акций
03
Правильно рассчитываете спрос, чтобы не остаться без товара в сезон
Знаете, за сколько начинать готовиться к сезону, чтобы успевать наладить логистику и производство
05
06
Определяете стоимость товара и период повышения цен заранее, чтобы не потерять маржинальность
ТАРИФЫ/ФОРМА ОПЛАТЫ
ТОВАР
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • 5 основных блоков по товару, цене, контенту, рекламе и логистике

  • Общий чат с учениками

  • Куратор для поддержки и ответов на вопросы по программе

  • Бонусный модуль по брендингу

  • Бонусная лекция «Как работать с откатами после сезона высокого спроса?»

  • Рабочая тетрадь для проверки своих действий в сезон

  • Заключительный мастермайнд с Екатериной Авериной

  • Личная консультация от агентства MP Marketing
14 690 ₽
ТОВАР
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
  • 5 основных блоков по товару, цене, контенту, рекламе и логистике

  • Общий чат с учениками

  • Куратор для поддержки и ответов на вопросы по программе

  • Бонусный модуль по брендингу

  • Бонусная лекция «Как работать с откатами после сезона высокого спроса?»

  • Рабочая тетрадь для проверки своих действий в сезон
    21 690 ₽
    Заключительный мастермайнд с Екатериной Авериной
    Личная консультация от агентства MP Marketing
    Доступ к сервису MPSTATS
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    Если у вас остались вопросы, оставьте свой номер телефона, менеджер перезвонит вам для бесплатной консультации
    Политика конфиндециальности
    Договор оферты
    Made on
    Tilda