Студия детского
текстиля SonDetti

Философия в каждом товаре
Точка А:
Стабильно работающий 2 года бизнес по пошиву и продаже детского текстиля. Поток клиентов из инстаграма (таргет). Средний оборот - 400 тыс в мес.

Задача:
Изменить позиционирование. Усилить бренд. Добавить ценность продукта, сделав акцент на экологичности используемых материалов.

Решение:

  • Обновление контент-стратегии (добавили натуральных оттенков в визуал, а также информации про лен, его пользу и пр.)
  • Доработали продуктовую линейку, упаковку.
  • Лид-магнит в виде инструкции по выбору текстиля для малыша
  • Разработали систему лояльности, а также систему рассылок с предложением обновить текстиль
  • Коллаборацим с эко-блогами в смежных сферах.
Для бесплатной консультации напишите свой e-mail
Made on
Tilda